Гардарика: Сетка ролей –» Маг/магичка
Введение Реальность Руководство Боевка Смерть Новости Список заявок

Маг/магичка


Тип: индивидуальная
Желаемое количество заявок: 3
Описание роли:
Маг или магичка - Истинные цели мудрых ведомы только им самим, но несомненно магу выгодно набрать как можно больше магических карт. Особую роль играет Великий Маг. Маги умеют применять только магию разрушения, но делают это хорошо молнии и фаирболы – вот их стихия.

Заклинания магов применяемые только на себя:

Щит воздуха – защита от стрел – стрелы не наносят магу повреждений в течении 10 минут, маг выкрикивает название заклинания и разрывает карту – валет бубей.

Каменная кожа – добавляет магу 2 единицы здоровья на 10 минут, эффект не суммируется. Маг выкрикивает название заклинания и разрывает карту – дама бубей.

Круг огня – создает вокруг мага круг огня радиусом 4 метра, при создании круг никого не убивает, но все вынуждены отойти от мага на 4 метра, стрелять в мага в круге огня безполезно, стрелы сгорают, огонь поглощает и фаирболы, маг должен стоять неподвижно если он сделает хотябы шаг, круг моментально распадется, заклинание действует 10 минут. Маг выкрикивает название заклинания и разрывает карту – король бубей.

Уход в астрал – любой маг может перейти из физического в астральный мир. Маг выкрикивает название заклинания и разрывает карту – туз бубей, одевает белый красный хайратник (ленточка красного цвета, без ленточки в астрал не уйти) В астральном мире маг не виден из физического мира и полностью не уязвим для атак из физического мира. Вообщем то достать мага в астрале может только другой маг. Из астрала маг выходит автоматически не раньше и не позже, чем через 20 минут после входа. Маги в астрале могут взаимодействовать друг сдругом так же как и в физическом мире.

Заклинания применяемые на других - Таких заклинаний в арсенале магов всего два:

Фаирбол – в начале игры каждый маг получает 5 красных ленточек – ленточка привязанная к шишке становиться фаирболом. Фаирбол можно кидать, перед тем как кинуть фаирбол, нужно озвучить свое действие выкрикнув – фаирбол и разорвав любую карту бубновой масти. При попадании в игрока фаирбол снимает с жертвы 2 жизни. Если фаирбол убивает игрока, он забирает его с собой в мертвятник – это сократит срок его прибывания в мертвятнике в двое. Убитый фаирболом испепелен от него ничего не осталось, он сразу идет в мертвятник. Если фаирбол ни в кого не попал любой маг если сумеет может подобрать фаирбол, никто кроме мага фаирболы подбирать не может. Если у мага закончился запас красных ленточек он может поменять у великого мага – вольта или даму или короля или туза бубен на 1 красную ленточку.

Молния - в начале игры каждый маг получает 1 голубую ленточку – ленточка привязанная к шишке становиться молнией. Дальше все тоже самое, что и с фаирболом, но молния снимает все хиты, вне зависимости от того сколько их было у жертвы. От молнии нет иммунитета. Для применения молнии нужно разорвать 4 карты одинагогого рагга но разных мастей, например – 6 пик, 6 крестей, 6 бубей и 6 червей. Игрок убитый молнией сразу идет в мертвятник, скрок пребывания в мертвятнике уменьшен втрое, молнию он забирает собой. Если у мага закончился запас голубых ленточек он может поменять у великого мага – вольта и даму и короля и туза бубен на 1 голубую ленточку.
Дата последнего изменения: 27.04.2009 в 21:16